- Гороскоп (1 313)
- Здоровье (4 818)
- Книги (24)
- Культура (54)
- Любовь (251)
- Мода (37)
- Психология (207)
- Путешествия (39)
- Шоу бизнес (527)
Популярность 23-летней модели, дочери солиста Rolling Stones, Джорджии Мэй Джаггер растет с каждым днем. Очаровательная блондинка уже успела подписать множество рекламных контрактов. Однако последнее время модель отдает предпочтение бьюти-маркам. На днях стало известно, что Мей стала лицом, точнее «волосами» марки Garnier. Джаггер будет представлять линейки Fructis SOS «Восстановление» и Fructis «Густые и Роскошные».
Джорджия Мэй Джаггер родилась в семье рок-музыканта Мика Джаггера и модели Джерри Холл, однако в подростковом возрасте Мэй совсем не хотела идти по стопам матери. «Я совсем не хотела становиться моделью, но, когда мне предложили поучаствовать в фотосессии, не отказалась, и знаете, мне понравилось!» — рассказала в интервью Джаггер. К слову, у красотки много талантов, и если бы она не ходила по подиуму, то была бы художницей или фотографом. За свою пока недолгую карьеру Мэй успела поработать с такими известными марками, как Hudson Jeans, Sisley, Just Cavalli и Material Girl. Девушка участвовала в показах Alexander Wang, Balmain, Chanel, Fendi, Louis Vuitton и Marc Jacobs.
Читайте также:
Как красотке удалось достичь таких высот? Может, дело не только в прекрасных внешних данных, а в характере модели. На вопрос о том, как бы Мэй себя описала, она отвечает просто: «Я оптимистка и считаю, что стакан всегда наполовину полон! К тому же, я стараюсь ко всему относиться с юмором и всегда улыбаться. Трудолюбие — безусловно моя сильная черта, я никогда не принимаю успех как данность. Необходимо много работать, чтобы добиваться хороших результатов. Ну и, конечно, поддержка близких и родных неимоверно важна, я считаю, что нужно уметь работать в команде», — рассказала модель. Джаггер действительно много работает и контракт с Garnier — тому подтверждение. С сентября этого года девушка представляет линейку Fructis.
«Для меня большая честь представлять Fructis и стать частью команды этого бренда. Fructis – это энергия, невероятная динамика, сильная многолетняя экспертиза. Я безумно люблю продукты этого позитивного бренда, доступные, эффективные и простые в использовании. Fructis использует силу природы как источник вдохновения, и мне безумно повезло быть частью его!» — поделилась своими впечатлениями о сотрудничестве с Garnier Джаггер.
«Марка разрабатывает продукты, которые удовлетворяют потребности потребителей по всему миру — это очень важно», — сказала модель.
Свой день Джагер начинает с очищения лица, потом наносит увлажняющее средство и BB-крем. В косметичке у модели всегда лежит черная тушь и морковно-красная помада для губ.
Напомним, что ранее лицами бренда Fructis были модель Бар Рафаэли и актриса Алия Бхатт.
No tags for this post.