- Гороскоп (1 313)
- Здоровье (4 818)
- Книги (24)
- Культура (54)
- Любовь (251)
- Мода (37)
- Психология (207)
- Путешествия (39)
- Шоу бизнес (527)
Разделение на мужскую и женскую парфюмерию в масштабах истории появилось не так уж давно. В конце 19 века дамы и господа преспокойно пользовались одними и теми же духами, не различая их по гендерному признаку. Яркий пример — духи Jicky, созданные в 1889 году Эме Герленом, на которых тогда еще не было написано for her. Деление на «М» и «Ж» появилось значительно позже, когда за парфюмерию взялись маркетологи, сообразившие, что люди куда чаще покупают не сами ароматы, а образы — роскошные, дорогие, идеальные. Согласитесь, куда заманчивее пахнуть не условной розой, ветивером или бергамотом, а вполне конкретным ароматом, который «выбирает» его лицо — томная блондинка или мужественный шатен? Особенно, если эта блондинка, скажем, Мэрилин Монро, а шатен — Брэд Питт. Оставьте стереотипы тем, кто на них зарабатывает! Попробуйте подобрать себе аромат, руководствуясь собственным носом и шпаргалкой, которую специально для Woman.ru подготовила бьюти-журналист и автор блога «Парфюмистика» Марьяна Рыжаускас.
Марьяна Рыжаускас — бьюти-журналист и автор блога «Парфюмистика». В курсе всех «ароматных» событий, ведет тренинги по истории парфюмерии и дает консультации по подбору парфюма и бизнес-ароматизации. Уверена, что не стоит делить ароматы на женские и мужские: каждому из них можно найти замену в противоположном лагере
Читайте также:
Поделиться "Мальчики — налево, девочки — направо, или как выбрать мужской аромат, чтобы он «сел» не хуже женского"