- Гороскоп (1 313)
- Здоровье (4 818)
- Книги (24)
- Культура (54)
- Любовь (251)
- Мода (37)
- Психология (207)
- Путешествия (39)
- Шоу бизнес (527)
Косметическое объединение «Свобода» было открыто еще в 1843 году, но многие средства марки, среди которых легендарный крем «Детский», не теряют своей популярности. В чем же секрет?
На сегодняшний день четверть выпускаемой предприятием продукции предназначена для детей. Это кремы, мыло, зубные пасты и другие средства, предназначенные специально для того, чтобы приучать детей к гигиене с раннего возраста. Часть детской продукции маркирована знаком 0+, а это означает, что ее можно использовать с первых дней жизни ребенка.
Бренд в 2014 году запустил серию средств Disney Baby с изображенным на упаковке персонажей из мультфильма «Винни-Пух и его друзья», созданной диснеевскими мультипликаторами по мотивам произведений А.А. Милна и Э.Х. Шепарда. В этому году марка планирует выпустить еще одну детскую линию — «Король лев».
Самым известным на сегодняшний день продуктом «Свободы» является получивший признание у нескольких поколений россиян знаменитый крем «Детский». Это средство было разработано в лабораториях предприятия в 1954 году. За 60-летнюю историю произведено более 400 млн. тюбиков этого крема. Секрет его популярности на предприятии объясняют коротко: неизменно высокое качество и доступная для всех цена.
Читайте также:
Обеспечивать качество и безопасность конечной продукции для детей специалистам марки удается с помощью системы многоуровневого контроля во время разработки и производства конкретного продукта: от профильной лаборатории в Научном центре до трехфазного контроля в ходе производства продукта в цехе. Что немаловажно, до начала массового выпуска детская продукция исследуется в независимых Федеральных Испытательных центрах Минздрава РФ по физико-химическим, микробиологическим, токсикологическим показателям. И, наконец, все изделия после клинических испытаний получают сертификат качества, в котором подтверждается отсутствие их гипоаллергенность.
Поделиться "Секрет успеха культового детского крема торговой марки «Свобода»"