- Гороскоп (1 313)
- Здоровье (4 818)
- Книги (24)
- Культура (54)
- Любовь (251)
- Мода (37)
- Психология (207)
- Путешествия (39)
- Шоу бизнес (527)
В октябрьском номере журнала «Собака.ru» Елена Лядова предстала в необычном для себя образе. Стилисты издания с помощью нарядов русских дизайнеров (и одного костюма от Chanel) сделали из актрисы не то модную гейшу, не то женственного самурая. Наслаждаемся кадрами и читаем интервью, где Елена рассказала все про свою кинокарьеру.
Сейчас Елена Лядова находится на самом пике популярности: еще не отгремела слава «Левиафана», как актриса снялась в остросоциальном сериале «Измены». Об интервью с актрисой мечтают многие глянцевые издания, а дизайнеры спят и видят, как Елена выходит в их творениях. На красной дорожке звезда блистает то в Versace, то в Dior, но в фотосессии для журнала «Собака.ru» Лядова примерила наряды русских дизайнеров и рассказала практически все о своем пути к успехе. Хочет ли она в Голливуд, кем мечтала стать в детстве, насколько важны для нее деньги и что думает о ее профессии ее мама — лучшие моменты интервью читайте в нашей статье, ну а полную версию материала вы найдете в октябрьском номере журнала «Собака.ru» и на сайте издания.
Начало
В детстве я, как и многие девчонки, стремилась попасть в телевизор. Только я хотела вести исключительно прогноз погоды: мне нравилось, как эффектно стояла женщина в юбке-карандаше и разводила руками, управляя облаками, а вся страна решала, надевать плащ или нет, брать зонт или оставить его дома
Никогда не ходила в театральные кружки, но репертуар для вступительных экзаменов мне помогли выбрать. И сразу после школы я отправилась поступать в несколько театральных вузов, а окончила «Щепку», Щепкинское театральное училище.
Сначала меня вообще не брали на курс. Видимо, я настолько не понравилась приемной комиссии, что на мой вопрос, можно ли учиться на платной основе, ответили, что такого варианта в Щепкинском училище просто нет. Будто я это сама себе придумала.
Но в тот день, когда я пришла забирать документы, чтобы поступить в какое-нибудь другое учебное заведение, встретила в фойе училища своего будущего педагога Бориса Владимировича Клюева. Он был, наверное, единственным, кто сразу в меня поверил. Спросил: «Почему же вы не идете на платное? Есть же такая возможность». Я поднялась к ректору, тот подтвердил, что существует платная форма. И поскольку я не просто с улицы пришла, а слетела с конкурса, мне было разрешено приступить к учебе. Причем кроме меня на курсе было еще семь платников— их-то зачислили сразу. Поначалу меня больше ругали, до конца первого года обучения. Я не совсем вписывалась в общий рисунок курса. Тут же еще и дело вкуса: педагоги разных вузов имеют определенные пристрастия к типажам будущих актеров. Весь тот год я чувствовала пренебрежительное отношение преподавателей, они считали, что я, как платница, вряд ли смогу чему-то научиться. Но я переборола себя и систему! (Смеется.) В итоге они изменили свое мнение обо мне — в конце первого курса меня перевели на бюджет.
Кино
Театр — это искусственная семья. А в кино мы все пришлые, фрилансеры своего рода. Биография взаимоотношений с людьми прерывается, как только заканчивается проект. И ты двигаешься дальше, в новую среду, не консервируешься, не идешь на поводу у чьих-то предпочтений. Еще в театре работает такое правило, как амплуа, поэтому молодой артистке сложно рассчитывать на разнообразие образов. А мне хотелось сыграть в военной драме, в исторических проектах, и эти профессиональные желания осуществились благодаря кинематографу и телевидению. Кино — это возможность увидеть мир искусства из разных окон. И если у тебя есть цель быть максимально увиденным и услышанным, то кино с опцией широкого проката и фестивальными показами для этого более предназначено, чем узкий круг театра.
Иногда я думаю, что сделала бы что-то иначе, но сразу одергиваю себя. Я понимаю, что определенный период моей жизни был дан для реализации конкретной роли. Да, возможно, некоторые из моих прошлых работ получились не такими совершенными с точки зрения драматургии, не такими красивыми, даже в чем-то корявыми, но зато все мои героини живые! А груз опыта может вообще все испортить. Жизнь меняется каждый день. Вот сегодня я дам вам интервью, а послезавтра изменю свое мнение. Ведь я уже не буду такой, как сейчас на лавочке, на которой мы с вами сидим. Я постоянно становлюсь старше и опытнее, поэтому решила относиться проще к себе на экране.
Попасть к Звягинцеву одно дело, а другое— постоянные мысли, не разочарую ли я его, не ошибся ли он во мне. Это держит в тонусе на этапе снюхивания.
Хорошим финансовым предложением можно купить актера. Мы же не будем придуриваться, что живем одним искусством. Актерская работа— это мой единственный хлеб, я ничего другого не умею. Чем больше мне заплатят, тем лучше. Я не скромничаю в этом смысле, все равно работаю честно. В любом случае я ознакомлюсь с материалом, и если по какой-то причине он не будет мне подходить, то тут никакие деньги погоды не сделают.
Читайте также:
Для меня все фильмы значимы, несмотря на то что некоторые получают награды, а другие— нет. Бывают картины по бюджету скромные, менее заметные, не самые громкие, не слишком массово рекламируемые, но от этого они не являются слабыми. Например, я люблю свою работу в телевизионном проекте «Любка». Это малобюджетный телефильм, но зритель вспоминает меня чаще именно по этой роли, а не по наградам. Я играю зечку со всеми вытекающими. Но переломной все-таки можно считать картину «Елена» Андрея Звягинцева.
Что касается возможной карьеры в Голливуде, то на это уже нет жизненного времени.
Там же тоже есть своя иерархия, ступени, признание одних, вторых, третьих, поиски агента и знакомства с кастинг-директорами. Я проходила пробы по скайпу, записывала себя на телефон. Пока не поступало конкретного предложения, чтобы меня утвердили, ждали с распростертыми объятиями, поэтому я не фантазирую на эту тему. А рваться на «фабрику грез» специально— это ведь труд: надо учить язык по-нормальному, торчать там постоянно, жить там. У меня же семья здесь. Наплевать на ее интересы или подчинить их себе? Это пока не решаемый для меня вопрос.
О себе, о семье, о народе и о профессии
Я создавала своих народных героинь, чтобы они и были родными и узнаваемыми. Я сама человек из народа. Училась в обычной школе, спокойно хожу по улицам, посещаю магазины, что никак не связано с фотосессиями для рекламных кампаний. Я часть народа. Просто мне чуть подфартило — куда хотела, туда и попала.
У меня нет задачи посетить все светские мероприятия, которые проходят в Москве и за ее пределами. Я бываю на премьерах, открытиях, устраиваемых теми людьми, с которыми я дружу, которые помогают мне, с которыми мы сотрудничаем. Как и все женщины, я хочу хорошо выглядеть, нравиться окружающим, это естественно, это заложено природой.
Когда сильно устаю, так что хочется бросить все, отматываю назад негативные мысли, отскакиваю от них, чтобы все, чего я достигла на сегодняшний момент, не дематериализовалось. Стараюсь с мыслями «А надоело все!» не играться, иначе можно лишиться всего.
В детстве никто не мог предположить, что я достигну тех результатов, которые есть на сегодняшний день. Были только надежды. Мама гордится мной, уже привыкла, что часто видит меня по телевизору, читает интервью.
Поделиться "Елена Лядова примерила наряды от русских дизайнеров: «Я человек из народа»"