Фешн-бренды на Ukrainian Fashion Week тестируют новые инструменты маркетинга (ФОТО)

Мыстецкий Арсенал стал традиционным местом для Ukrainian Fashion Week. Здесь кроме главного действа — показа новых авторских коллекций дизайнеров (в основном украинских) — всю неделю будет работать маркетинг различных фешн-компаний, рассказывая о брендах как в традиционных форматах презентаций и выставок, так и в креативных арт-форматах.

Конечно же, открылись шоу-румы, где можно купить дизайнерские пальто и платья, пошитые небольшими партиями.

Лилия Пустовит, традиционно открывшая Неделю моды, на этот раз использовала в своей новой коллекции эстетику рабочей одежды, а ключевым принтом стал символ Киева — листок каштана.

Открыла Украинскую неделю моды коллекция POUSTOVIT-SS2015

Программа Ukrainian Fashion Week.

Украинская неделя моды сертифицирована по международным правилам, потому на подиуме — коллекции prêt-à-porter весна-лето 2015. Так заведено в мире, чтобы пришедшие на показ баеры смогли заказать нужное количество понравившихся вещей, а дизайнерские дома успели отшить заказанные партии в срок.

Правда, в Украине, где большинство дизайнеров работает в формате ателье и баеров на показах немного, площадку Недели используют больше не для маркетинга, а для рекламы. Но фешн-искусство и рынок медленно, но верно продолжают сближаться, появляются новые инструменты продвижения фешн-брендов, новые форматы продаж.

Delo.UA, рассказывая о событиях на Ukrainian Fashion Week, будет акцентировать внимание как раз на том, как каждому из участников удается развивать бизнес и с помощью каких инструментов.

Пока что мы увидели, как дизайнер Федор Возианов усиливает репутационную составляющую своего бренда, участвуя в социальной
Источник

No tags for this post.
Блог о красоте и здоровье © 2020 ·   Войти   · Наверх
Яндекс.Метрика