Как сделать бесплатный Wi-Fi средством монетизации

Бесплатный Wi-Fi сегодня — не просто дополнительная опция для клиентов и забота об их комфорте. Если вы «делаете» бизнес, то точно знаете о таких понятиях, как лояльность и дифференциация. Что если Wi-Fi поможет вам найти свою точку дифференциации для увеличения количества лояльных клиентов? Не зависящий от вас рост количества мобильных устройств можно превратить в дополнительный доход для вашей компании.

Монетизировать — значит извлекать прибыль из проекта за счет введения дополнительных сервисов. Конечно, монетизировать Wi-Fi сможет не каждый бизнес. Тем не менее, прочтите несколько советов ниже — возможно, они вполне применимы и для вас.

В первую очередь, наиболее эффективно использовать выгоды от Wi-Fi смогут те, у кого удержание существующих и привлечение новых клиентов имеет решающее значение для бизнеса (розничная торговля, финансовый сектор, гостиничный бизнес, медицинские услуги и т.д.). С учетом того, что в 2016 году на нашей планете будет 10 млрд мобильных устройств, этим организациям просто необходимо использовать мобильные технологии и в частности сети Wi-Fi для оказания пользователям инновационных услуг. Было бы глупо игнорировать такую большую аудиторию, имеет смысл перетянуть ее на свою сторону и общаться с ней на понятном ей языке.

Как можно зарабатывать, предоставляя бесплатный доступ к сети, в сфере розничной торговли (ТРЦ, магазин электроники)? Покупатели часто ищут товары в интернете, сравнивают цены, осуществляют покупки онлайн. Новое поколение потребителей ожидает от торговых организаций предоставления максимально комфортных условий совершения покупок, которые сочетали бы онлайновые возможности шопинга и традиционный способ — посещение магазина. Это, по сути, та самая новая модель потребления. И тот, кто первый сможет сформировать культуру новой модели, получит неоспоримое конкурентное преимущество на рынке. Таким образом, используя дополнительный функционал Wi-Fi, можно расширить возможности своего бизнеса и коммуникаций с клиентами:

  • привлекать больше клиентов;
  • увеличить время пребывания покупателей в торговой точке;
  • целенаправленно делать рассылки рекламных уведомлений с учетом индивидуальных потребностей клиентов (интересов, местоположения) — реклама станет персонализированной;
  • повысить лояльность и удовлетворенность клиентов за счет предоставления полезной информации во время совершения покупки (навигация по ТРЦ, поиск товара);
  • повысить узнаваемость и дифференциацию той или иной торговой марки;
  • оптимизировать использование торговых площадей и раскладки товаров, планировать количество персонала в часы наибольшего количества покупателей благодаря сбору аналитической информации о передвижениях покупателей по магазину.

Технология Wi-Fi в отделениях банков, которые по сути являются точками обслуживания клиентов, также становится нормой. Вплоть до того, что ее отсутствие свидетельствует о несоответствии акциях и условиях. В этом случае огромное значение имеет контент! Чем креативнее, качественнее, удобнее он будет, тем больше вероятность того, что потенциальный клиент задержится на сайте банка и заинтересуется предложением.

Используя функционал обнаружения VIP-клиента, можно организовать доставку уведомления ответственному менеджеру. А возможность интеграции Wi-Fi с социальными сетями позволит
Источник

No tags for this post.
Блог о красоте и здоровье © 2017 ·   Войти   · Наверх
Яндекс.Метрика