- Гороскоп (1 313)
- Здоровье (4 818)
- Книги (24)
- Культура (54)
- Любовь (251)
- Мода (37)
- Психология (207)
- Путешествия (39)
- Шоу бизнес (527)
25 ноября в столичном Podium Concept Store прошла презентация новой кутюрной коллекции Maison Bohemique. Самый загадочный модный дуэт России в очередной раз доказал – какой бы кризис в стране ни бушевал, на эти роскошные платья найдутся покупательницы. За подтверждением далеко ходить не надо – достаточно было посмотреть на многочисленных гостей мероприятия.
Maison Bohemique для широкого круга почитателей по-прежнему остается самым загадочным модным брендом в России, но для столичной тусовки это секрет Полишинеля – практически все ведущие светские журналисты и fashion-редакторы, не говоря уже о знаменитых клиентках и музах, разумеется, знают, как выглядят дизайнеры. Но интригу из солидарности и уважения к их творчеству поддерживают. Вот и на нынешней презентации «кутюрный» дуэт присутствовал, но под прицелы камер старался не попадать. Да и зачем, если все внимание публики было сосредоточено на выставленных по периметру зала роскошных платьях.
Читайте также:
Основатели Maison Bohemique остались верны своему стилю: они сохранили все самые популярные модели из линии Demi Couture. Новая коллекция от предыдущей принципиально отличается новой вышивкой (на этот раз раскрыта тема птиц в золотых клетках) и активным использованием пайеток. А основная линия – это оригинальное переосмысление классического стиля Chanel – хорошо нам известные твидовые жакеты и юбки миди обрели новое прочтение.
Сама презентация напоминала «битву нарядов» из коллекций разных лет – кажется, 90% присутствующих дам постарались надеть что-то от Maison Bohemique, если не платье, то хотя бы кокетливый пояс. Такое событие не могли пропустить актрисы, считающиеся музами Maison Bohemique – Аня Чиповская, Светлана Устинова и Виктория Исакова (переодевшаяся в автомобиле после съемок), поддержали любимых дизайнеров и в очередной раз поблагодарили их за сотрудничество.
К трем красавицам (Равшаны Курковой на мероприятии почему-то не было) примкнула также Паулина Андреева, которая отстригла челку. С новой прической актриса напомнила многим присутствующим младшую сестру бизнес-леди Снежаны Георгиевой. Последняя, кстати, гордо демонстрировала стройные ноги в блестящей мини-юбке Maison Bohemique, которую она дополнила бомбером этого же бренда. Осмотрев коллекцию, Георгиева призналась, что без непредвиденных расходов (судя по стоимости платьев – немалых) теперь не обойдется – модница отметила для тебя сразу 4 наряда.
На презентации появилась Виктория Боня, ненадолго приехавшая в Москву – в этот вечер она была одной из тех редких девушек, которые не облачились в творения дуэта. Красавица активно общалась с приятельницами, делала селфи с креативным директором Podium Market Fashion Group Полиной Киценко, а затем переключилась на видеотрансляцию в Periscope.
Среди тех, кто также не остался в этот вечер равнодушным к творениям Maison Bohemique были продюсер Яна Рудковская, бизнес-леди Марина Кузьмина и ее дочь Арина, it-girl Александра Маниович, стилист Катя Мухина, светские дивы Наталья Давыдова и Ксения Якубовская, а также множество стилистов и журналистов. Возможно, не каждая девушка отважится надеть провокационный наряд стоимостью, как минимум, в две-три сотни тысяч рублей, но рассматривать каждую деталь, вышитую вручную, можно очень долго.
Поделиться "Презентация новой коллекции Maison Bohemique: звезды устроили «кутюрную битву»"