UFW. Решения для бизнеса: почему англичане покупают костюмы у Возиановой

В 2009 году Катерина Возианова, дочь известного киевского дизайнера Федора Возианова, решила открыть свою мастерскую. До этого она успела поработать в корпоративном секторе — бренд-менеджером в компании Procter&Gamble.

Почему мужской костюм и индивидуальный пошив? Потому что это — перспективная незанятая ниша. В то время мужским костюмом серьезно занимался только Михаил Воронин, но Катерина была уверена, что сможет конкурировать с ним по качеству.

А ведь на качестве в этом бизнесе — главный акцент. Мужчины, покупая классический костюм, рассчитывают носить его долго, и потому покупают не дизайн, а как раз качество. На это была сделана ставка, и она себя оправдала.

Все начиналось с маленькой мастерской с одним портным. Сейчас у Возиановой 20 мастеров, около 340 клиентов, и в ближайшем будущем планируется расширение.

Хотя пока что у нас с модой на индивидуальный пошив — совсем не то что в Англии, замечает она. О том, как в Англии — знает не понаслышке: костюмы из ее ателье Indposhiv заказывают не только украинцы, но и англичане.

Основное направление деятельности — создание классических мужских костюмов по технологии bespoke.

Мастерская работает по стандартам Гильдии портных Сэвил Роу (улица в Лондоне, на которой расположено профессиональные ателье международного уровня — прим.).

А также команда Indposhiv занимается производством аксессуаров ручной работы: галстуков, бабочек, шарфов, платков.

Катерина Возианова рассказала Delo.UA: В чем уникальность

Наши костюмы на 80% шьются вручную.

Большинство фабричных костюмов пошиты клеевым методом. Такой костюм не дышит и быстро приходит в негодность. Мы используем составляющую из конского волоса и бортовки, благодаря чему держится идеальная форма. Костюм гигроскопичен и очень долго живет. Мы работаем с лучшими поставщиками тканей из Италии и Англии.

То, как будет сидеть костюм, в первую очередь зависит от профессионализма мастера. Хороших портных тяжело отыскать, для Украины это большая проблема — приходится самостоятельно их взращивать. Мы это делаем так: набираем портных в качестве стажеров, они работают у нас два года, лишь потом переходят в младшие мастера . Это очень долгий и кропотливый процесс, но если на кону стоит качество товара, он необходим.

Зато теперь мы на 100% знаем, что у нас работают лучшие мастера. Сейчас их уже 20 человек. И мы продолжаем их поиск, так как бизнес разрастается.

Как работают с клиентом

Ритейла у нас нет. Есть мастерская и примерочная зона, которая расположена в Киеве. Работаем также за границей. Едем в Лондон, где снимаем сьюты в отелях — это распространенная практика у большинства хороших ателье. И уже делаем примерки и принимаем заказы там.

К нам приходит заказчик, который хочет пошить костюм (а бывает, просто присмотреться к мастерской). Мы показываем ему образцы изделий, каталоги тканей. После этого начинаем обсуждать будущий костюм — у нас для этого есть «style and options», c помощью которого человеку можно показать, как будет выглядеть его будущий костюм.

После того как выбирается ткань, закройщик снимает более 30 мерок. Затем формируется совокупная стоимость костюма, которая состоит из оценки работы и материалов. Клиент нам платит аванс и уходит. Процесс работы в дальнейшем таков: мы по меркам строим индивидуальные лекала. После делаем первую примерку костюма, потом вторую, третью, и потом костюм считается готовым. Все процесс занимает по времени пять-шесть недель, в зависимости от того, откуда и как долго идет ткань. Клиент контролирует пошив костюма от самого начала и до конца.

На Homme space во время Ukrainian Fashion Week кроили пиджак прямо на стенде

Инструменты продвижения бренда

Мы не живем только за счет старых покупателей — у нас каждый год клиентская база обновляется до 50%.

Клиентов находим несколькими способами. Раньше в основном это был интернет. Даже люди, которые готовы платить большие деньги, ищут, где пошить костюм на просторах всемирной паутины. У нас работает замечательный сайт, есть свои аккаунты в социальных сетях — оттуда тоже поступают заказы.

Но основной поток клиентов нам приносит контекстная реклама, когда человек вбивает в поисковик запрос «Пошить костюм в Киеве», и ему выпадает ссылка на наш магазин.

Кстати говоря, заниматься продвижением костюмов ручного пошива с помощью контекстной рекламы мы начали первыми в Украине. Я это очень хорошо помню, поскольку на тот момент (2009 год) это стоило очень дешево и не было никакой конкуренции. Сейчас конкуренция есть, и это стоит нам уже гораздо дороже.

Второй момент продвижения — это все-таки пиар. Мы стараемся делать открытые мероприятия, ивенты, которые не имеют никакого отношения к коммерческой составляющей. Одним из таких шагов является наше участие на UFW, потому что мы верим в наш потенциал.

Влияние кризиса

Кризис не прошел мимо нас. Ведь все материалы мы закупаем в Англии и Италии, а цены на них, соответственно, в евро, а так как
Источник

No tags for this post.
Блог о красоте и здоровье © 2024 ·   Войти   · Наверх
Яндекс.Метрика