- Гороскоп (1 313)
- Здоровье (4 818)
- Книги (24)
- Культура (54)
- Любовь (251)
- Мода (37)
- Психология (207)
- Путешествия (39)
- Шоу бизнес (527)
Компания GAP запустила 12-серийный микросериал в «Инстаграме». Новая серия длиной 15 секунд будет публиковаться в аккаунте производителя одежды раз в неделю с тегом #SpringIsWeird.
В сериале рассказывается про роман между актерами Дженни Слейт и Полом Дано — «как они через случайные встречи, первые свидания и капризную весеннюю погоду ищут идеальную весеннюю одежду».
GAP активно использует Instagram для рекламы. Например, в прошлом году была запущена рекламная кампания #summerloves с музыкантами Андра Дэй и Smith Westerns.
No tags for this post.